Возврат

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1, 23 потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен возможен в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Условия возврата товара надлежащего качества:
Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение семи дней, не считая дня покупки.
Возврат возможен в случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.
При отказе от товара надлежащего качества продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара.

Условия возврата товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Сроки предъявления требований по возврату товара:

На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока.
На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Отказ в обмене или возврате товара:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счёт.

Как сделать возврат

1. Распечатайте и подпишите заявление. Проверьте, что верно указали реквизиты для возврата средств.
2. Пришлите нам на почту скан или фото заявления. Мы рассмотрим его в течение суток, затем свяжемся с вами и договоримся о приезде курьера.
3. Подготовьте товар. Если осталась заводская упаковка — упакуйте товар в нее. Приложите документы, подтверждающие покупку.
4. Когда приедет курьер — отдайте товар ему.

Когда вернутся деньги

Как получим товар — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом мессенджером WhatsApp.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нашего склада.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.

Если нашли брак

Если вы нашли брак или скрытый дефект, который проявился только после использования товара, — можете вернуть товар, даже если прошло больше 14 дней после покупки. Доставку на наш склад оплатим мы.
Для возврата напишите нам на почту и приложите фото, которые подтверждают брак.
В течение дня наш сотрудник примет обращение и расскажет, что делать дальше.